Достойное отношение к покупателю


Часто мы сталкиваемся с такими ситуациями, когда при покупке какой-то вещи или даже еды в супермаркете нам продавали некачественный продукт. Поскольку мы за него платим, то и можем рассчитывать на достойное отношение к себе, как к покупателю, и возврат  продукта обратно в магазин. Но не всегда компании-продавцы или изготовители  идут на уступки и возвращают нам денежные средства за некачественный товар. Можно закрыть на это глаза, если это был просроченный йогурт в супермаркете, но если вы приобрели дорогой товар, к примеру телевизор или телефон, то что делать? В таком случае данная ситуация попадает под действие закона «О защите прав потребителей». Данный законодательный акт подразумевает решение спора двумя
способами:

  • Досудебное урегулирование;
  • В судебном порядке.

Решение мирным путем или суд

Всегда при нарушении Ваших прав, как потребителя услуги или товара, необходимо провести процедуру досудебного урегулирования спора путем обращения с письменной претензией. Если вопрос не решается мирным путём — смело идите в суд.

Наши специалисты обладают огромным опытом и квалификацией в  сфере оказания услуг по спорам о защите прав потребителей. Мы будем готовы вступить в дело на любом этапе спора и приложим максимум усилий, чтоб было принято положительное решение в вашу пользу.

Решение конфликтной ситуации

Обратитесь к нашим специалистам по защите прав потребителей!